S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка 2016 [x86] [RUS] [Wine + Esync]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Kron4ek

Помощник модератора

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1957

Kron4ek · 19-Окт-18 19:40 (1 месяц 28 дней назад, ред. 19-Окт-18 22:22)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка 2016
Год выпуска: 2017
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчик мода: AMK Team
Страница мода: http://ap-pro.ru/forum/77-90452-1
Издательство: AMK Team
Портировано используя: Wine (3.18-esync-staging-pba)
Мультиплеер: нет
Архитектура: x86
Версия мода: 25.08.2018
Лицензия: проприетарная
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: не требуется
Системные требования:
Операционная система: Linux
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Жесткий диск: 15 Гб
Описание: Данный мод объединяет в себе огромное количество других различных модификаций и аддонов. Имеются объекты, функции и возможности из других модов. Теперь Вам не придётся скачивать и играть в них по отдельности.
Изменён сюжет, добавлено множество новых квестов и несколько сюжетных линеек. После окончания оригинального сюжета начинается новый. Зона стала опасней: изобилующие неизвестными аномалиями и мутантами земли, новые союзники и враги.
Народная Солянка 2016 представлена как глобальное обновление предыдущей версии датированной 2010 годом. Обновленная версия готова представить игрокам кардинально расширенный и доработанный геймплей, новый финал игры и расширенную географию игровых уровней насчитывающей более 30 локаций. Появление новой сюжетной линии, поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
Особенности Народной Солянки
  1. Огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
  2. Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
  3. Огромное количество новых заданий
  4. Новые локации
  5. Новая сюжетная история
  6. Новые детекторы
  7. Новые мутанты
  8. Новые группировки
  9. Новые аномалии
  10. Новые артефакты
  11. Новые тайники
  12. Новые предметы
  13. И много чего еще
Изменения по сравнению со старой Солянкой
Изменения по сравнению со старой версией Народной Солянки (2010 года)
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка.
Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Другие изменения и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
Внимательно читайте диалоги и ПДА. Многое изменилось.
Доп. информация:
Некоторые советы
1. Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету.
2. Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку.
3. Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз.
4. Не игнорируйте циклические квесты у торговцев и глав группировок, они способствуют повышению репутации и рейтинга игрока.
5. Доводите до окончания (прощания) все диалоги, иначе не исключена пустая беготня по Зоне. Всё равно придётся вернуться и закончить диалог!
6. Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера.
При первом запуске игры обязательно
1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
3. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.
Порядок установки:
1. Распаковать архив
2. Запустить скрипт start.sh
Также нужно установить зависимости Wine. Проще всего установить сам Wine из репозитория, вместе с ним установятся и зависимости.
Скриншоты
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error