[В разработке] Half Life 2: Cinematic mod - Awakening preBeta [P] [ENG / ENG] (2004) (preBeta 04.2018) [Portable]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Andrew_PZ

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 239

Andrew_PZ · 20-Апр-18 15:43 (4 месяца назад, ред. 06-Май-18 16:30)

Half Life 2: Cinematic mod - Awakening preBeta
Год выпуска: 2018
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: NΣRVΣNHÖLLΣ-TΣ▲M
Издатель: не издавалась
Платформа: Windows
Версия: preBeta 04.2018
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
минимальные: Core2Duo 3GHz, 4Gb, GTX760 2Gb, Windows 7
рекомендуемые: Intel Core 4GHz и выше, 8Gb, GTX1060 3Gb, SSD, Windows 7,8,10
60Gb дискового пространства
движок слабо нагружает видеокарту и не умеет использовать многоядерность
желательно 2 ядра ЦП на максимально возможной частоте
очень рекомендуется запускать с твердотельного накопителя
Описание:
Масштабная и очень детальная переделка игры Half Life 2, с элементами первой части и наработками прежних Cinematic Mod
-Графика приближена к современным стандартам насколько это возможно в рамках движка source (тени, огонь, рельефные поверхности, туман и т.д.)
-Переработаны и добавлены новые уровни
-Ветвления прохождения и обходные пути (на некоторых картах)
-2 набора карт для прохождения днём и ночью!
-Более жёсткий гемплей
-Новая, более мрачная, атмосфера
К сожалению, разработчиком принято решение о временной приостановке деятельности в рамках данного проекта.
Всё что наработано и может быть хоть как-то запущено, представлено, объединено в одну игру.
Но даже в текущем статусе preBeta игра представляет огромный интерес и в целом работает стабильно!
Дополнительная информация:
Удивительно красивая и динамичная модификация! Мир Half Life заиграл новыми яркими красками, стал живее!
Много растительности, впечатляющих пейзажей, новые враги и более шустрый протагонист.
Вылеты и недоработки можно пересчитать по пальцам! (до карт d2_airex)
Наличие/отсутствие рекламы:
реклама отсутствует
Дисклеймер от разработчика (рекомендуется к прочтению)
Данная версия НЕ является законченной. Это билд, собранный на коленках в последний момент перед заморозкой проекта до времени, пока не появится команда, которая сможет довести его до ума. В моде имеются проблемы (серьезные баги) после начала карт с войной в с17 в кампании второго эпизода. В то время как большая часть карт эпизодов, например, играбельны без особых проблем. В моде на данный момент остсутствуют настройки графики, кроме разрешения и яркости. Данная сборка строго для карт от 1 гб памяти (конфики на 1 и 1,5 гб в комплекте, по умолчанию жрет все 2) и требует цп с частотой не ниже 2,8 ггц. Кадры залочены на 60. Данный билд показывает, каким был мод в момент его заморозки.
____________________
Комментарий единственного разработчика на момент заморозки:
В свете последних событий ставится вопрос или о временной заморозке СМА или о переносе его выхода с декабря 2018 на декабрь 2020. Но я также не слабо склоняюсь и к варианту вовсе его отмены. Ситуация такова, что да, я могу доделать проект и к концу 2018, однако есть вещи, которые мне не по силам. Я не могу в одиночку тянуть все аспекты проекта. И даже ситуация с OF2L показала, что и совсем небольшой проект я тянуть не могу во всех его аспектах: я могу заниматься визуальной частью (эффекты, текстуры, частницы, игра света и теней, общая детализация), однако по части того же скриптинга или оптимизации я слаба, а модели клепать или код писать вообще совсем не мой профиль (маппер-текстурщик). Ситуация показывает, что я недооценила масштабы ожиданий и требований: мало детализированной картинки для уровня сурса и мало относительно динамичного геймплея, более того, как показали сторонние тесты, головоломки - также мало, и дело тут далеко не только в серьезных требованиях к сюжету (написать-то не проблема, пример тому уже есть, и играбельный, но он никому не нужен. Проблема это озвучить и поставить, анимировать в 3д, особенно когда ты вообще не моделлер). Нужны новые модели (и не абы какие). Нужны условно "новые составляющие" (время, когда для мода было достаточно просто иметь свою карту и несколько текстурок - прошли). Реально ли это? Кончено. Но я в одиночку не потяну такое. И если без программиста сейчас я легко могу обойтись, то без еще одного маппера и еще одного моделлера, который с нуля будет делать модели, это становится крайне туманно. И, опять же, стоит ли овчинка выделки?
В любом случае это последнее, что будет на Source. Если у меня получится хотя бы сконектиться / присоединиться к кому-то, стоит уже говорить тогда о совсем другом и Cryengine. Если же одиночкой так и останусь, то уже сворачиваю последний проект и перехожу на какой-нибудь двумерный движок. Как никак там можно обойтись без моделлинга и серьезных знаний программирования (а на некоторых и скриптинга простого хватит), а некоторые движки целиком на тайлах строятся, и это уже будет по силу, чтобы реализовать всё желаемое. Как никак граф планшет в помощь. Это не месяцами-годами пилить окружение.
Время идет. И у всех иногда начинается жизнь. Ресурсов больше не становится, а вот меньше - более чем. А если я не могу дать того, что ждут, то зачем? Иногда и без того низкие ожидания от своей работы-хобби надо понижать во много раз, чтобы наверняка. У меня не получилось удовлетворить запросы людей. Провал. Хуже всего то, что OF2L мне правда казался неплохим среднячком для мода (именно мода, не игры), однако отзывы людей показали, что я абсолютно ничего не понимаю даже просто в геймплее и что я очень много времени потратила на работу с визуальной частью, забыв об остальном. Иными словами у меня искаженные представления о том, что и как должно быть даже для среднечка (на большее эти поделки и не претендуют). Как в свете данного факта работать дальше над тем же СМА - я не знаю. К сожалению, надо признать, что моих сил мало, что нужны другие люди, нужна помошь, что я не тот человек, который способен доделать целый пласт контента. Что до мода СМА, то сейчас он в стадии заморозки. Я буду периодически возвращаться к нему и что-то делать (то есть не сказать, что прям совсем бросаю всё), может даже показывать это, однако пока у меня не появится команда для работы над ним, я не буду выводить его из условно заморозки. Мне нужны моделлеры и мапперы. Особенно вторые.
В настоящий момент страницы СМА и OF2L удалены с моддб по моей просьбе. Когда будут ресурсы- создать новую страницу с СМА не будет никаких проблем. Что до второго проекта, скачать его всё еще можно по ссылкам, однако восстановлен он не будет.
Порядок установки
архив упакован при помощи бесплатного архиватора 7ZIP
пока архив распаковывается, проверьте, установлен ли у вас клиент STEAM
регистрироваться/авторизоваться в STEAM не требуется, просто установите и дождитесь завершения процедуры обновления
запустите Launcher_CMA.EXE
из настроек доступно только изменение разрешения
Баги и как их преодолеть (со скриншотами)
Постараюсь пополнять по мере прохождения
Во-первых, производительность. Запускал на !5-7600К 5GHz/16Gb/GTX1070 8Gb/SSD
И всё равно, в некоторых местах просадки ниже 60fps, например, в Ксене, и в "особой" локации Равенхольма
Нет прицела у арбалета и снайперки, это грустно, но пережить можно.
Попытка включить его через консоль вызывает искажение картинки.
Иногда между загрузками карт чёрный экран- надо просто зажать "Е"
В начале игры, где нужно положить кирпичи на доску, чтоб забраться выше, кирпичи покатились против гравитации вверх
Загрузился ещё раз- всё нормально.
Вылет на рабочий стол в локации на дороге, с застрявшим на посту солдатом....
перезапускаем игру и играем дальше, у застрявшего солдата больше не спрашиваем всё ли у него в порядке

Чтобы использовать консоль, запускаем игру с ключем -console
Чтобы чит-коды работали, может потребоваться sv_cheats 1

После поездки на багги до маяка и отстрела десанта, спускаемся в расселину.
Там должен быть большой муравьиный лев и он должен выбить дверь

Если этого не происходит, преодолеть её можно при помощи no_clip
После тюрмы встречаем Аликс и входим в антуражи цитадели
там будет непроходимая стена.
причина- карта не завершена
пишем в консоль map d2_xen_01 и играем дальше

на карте d2_airex_01 не работают сохранения
записать мохранение можно, а вот загрузка часто оборачивается "глухим" зависанием
причина- карта очень большая (но интересная!)
можно пройти без сохранений, или map d2_airex_02

на d2_airex_02alt есть балкон с врагами
если кидать гранаты, или стрелять из гранатомёта, вылет на рабочий стол
прошёл, убив их из пистолета прицельно

на d3_c17_05 протагонист появляется без костюма и оружия
можно взять ящик и разрушить его об мэн-хэка (их там как раз хватает)
из одного выпадет граната,
если её взорвать, замок сорвёт, и можно будет пройти к соратникам
однако, монтировки и костюма там тоже нет, поэтому чтоб пройти дальше юзаем чит impulse 101

d3_c17_08 непроходимая, noclip вызывает вылет на рабочий стол
просто переключаем map d3_c17_09
дальше количество багов увеличивается, есть незавершённые локации
проходим при помощи читов или просто загружаем следующую
получить список карт maps *
на картах в городе надо очень постараться не стрелять в союзников
попадание в них вызывает зависание- приходится снимать задачу в планировщике и перезапускать
разработчик признаёт баг и планирует устранить
но карты интересные, много физики, много патронов для гранатомёта (и для страйдеров), а пройти их вполне возможно!

А вот далее в цитадели и первом эпизоде проблем не замечено!
первый эпизод. пройти через дырку в заборе не возможно, лестница не опускается.
проходится читом noclip

первый эпизод. Карта ep1_c17_05 (Железнодорожное Депо) "перегружает рендер", и множество предметов не видны.
разработчком рекомендовано попробовать перезапустить карту коммандой restart
но имхо это не работает, поэтому переходим на следующую карту map ep1_c17_06


второй эпизод. в пещере, где придётся удирать от муравьиного льва,
в начале погони невозможно пролезть в узкий проём
noclip
кстати, "лев" умирает от трёх гранат из подствольного гранатомёта автомата,
если его убить, прячась в узкий лаз, то дальше вместо суетной беготни можно
проходить прогулочным шагом значительный отрезок!
скриншот отсутствует
второй эпизод. ветвление на карте ep02_outland_06a
не проезжаем мимо, убиваем врагов и собираем весь лут.
путь направо ведёт на карту ep02_outland_06a_main_alt , где почти нет аптечек и много врагов


второй эпизод. на карте ep2_outland_08
вертолёт не взрывает дверь контейнера, через которую должны пройти Фриман и Аликс

второй эпизод. на карте ep2_outland_09
чёрные квадраты вместо окон и дверных проёмов

автомобиль не едет по радиоактивной грязи

второй эпизод. на карте ep2_outland_10a
робот-"пёс" отсутствует, он должен открыть плотину
noclip помогает мало, т.к. Аликс пройти дальше не может и, видимо, триггеры не срабатывают
эта и последующие карты второго эпизода имеют разные серьёзные проблемы, и пройти их полностью удасться вряд ли!
Скриншот архива
Скриншоты
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 

REXXXX0073

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 11

REXXXX0073 · 27-Апр-18 01:33 (спустя 6 дней, ред. 27-Апр-18 01:33)

[Цитировать] 

ЗАПУСКАЕТСЯ, НО ВЫДАЕТ ОШИБКУ!!!
Нажимаем на Launcher_CMA.EXE, игра запускается, доходит до начальной заставки меню игры, затем вылетает на рабочий стол с ошибкой -
"LumaEmu.ini is missing"


Кому нужен файл LumaEmu.ini , скачать его можно тут: https://yadi.sk/d/c0-2I7YeLA967 затем просто добавляем его в папку с игрой, далее запускаем Launcher_CMA.EXE - все, проблема решена, игра работает!
P.S.: АВТОР - "Half Life 2: Cinematic mod - Awakening preBeta" ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ВАШУ РАЗДАЧУ, ДОЛОЖИТЕ В КОМПЛЕКТ С ИГРОЙ НЕДОСТАЮЩИЙ ФАЙЛ - LumaEmu.ini!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew_PZ

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 239

Andrew_PZ · 27-Апр-18 12:05 (спустя 10 часов, ред. 27-Апр-18 12:05)

[Цитировать] 

REXXXX0073 писал(а):
"LumaEmu.ini is missing"
поискал в каталоге с игрой, и такой файл там отсутствует.
Однако, игра работает!
Может быть, она берёт файл из HL2, установленной в STEAM ? Но нет, и там нет такого файла!
И игра работает, даже если STEAM не запущен!
Поискал, что такое lumaemu. На CSMania_RU пишут, это "патч" для отвязки игр от STEAM.
И похоже, у вас установлена также "пиратка" HL2, и СМА подхватывает какие-то файлы/настройки от неё.
По крайней мере, в моём случае запущенный STEAM думает, что работает Half Life 2,
т.е. связь между установленной HL2 и CMA определённо есть. Видимо, через настройки реестра.
Впрочем, попробую запустить CMA на чистой винде в ближайшие дни, и по результату отпишусь.
[Профиль]  [ЛС] 

viking290790

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 167

viking290790 · 03-Май-18 19:22 (спустя 6 дней)

[Цитировать] 

обычно он есть, но в виде txt
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew_PZ

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 239

Andrew_PZ · 05-Май-18 19:44 (спустя 2 дня, ред. 05-Май-18 19:44)

[Цитировать] 

REXXXX0073 писал(а):
Нажимаем на Launcher_CMA.EXE, игра запускается, доходит до начальной заставки меню игры, затем вылетает на рабочий стол с ошибкой -
"LumaEmu.ini is missing"
попробовал запустить на только что установленной винде- действительно, ошибка проявляется.
Однако, по мнению разработчика взять файл LumaEmu.ini с другого ПК- решение сомнительной полезности.
Т.к. это файл конфигурации, и он индивидуален в каждом конкретном случае.
Что потенциально может создать новые проблемы.
Проблема решилась путём установки клиента STEAM, причём даже не пришлось авторизоваться в их сервисе!
Обновил спойлер "порядок установки"
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Top Seed 04* 320r

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 3237

Пoeхавший · 06-Май-18 13:38 (спустя 17 часов, ред. 18-Май-18 21:01)

[Цитировать] 

Лютое вырвиглазное васянство, превращающее один из самых красивых шутеров в какой-то трэш от CITY Interactive.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew_PZ

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 239

Andrew_PZ · 06-Май-18 17:07 (спустя 3 часа, ред. 06-Май-18 17:07)

[Цитировать] 

Пoeхавший писал(а):
75305827Лютое вырвиглазное васянство, превращающе один из самых красивых шутеров в какой-то трэш от CITY Interactive.
в описании чётко написано, что атмосфера игры изменена.
на вкус и цвет все фломастеры разные!
а работа проделана огромная- текстуры без квадратов, модели почти без углов, современные эффекты...
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

RG Games

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 3023

zlotosalien · 06-Май-18 19:37 (спустя 2 часа 30 мин.)

[Цитировать] 

Пoeхавший писал(а):
75305827Лютое вырвиглазное васянство, превращающе один из самых красивых шутеров в какой-то трэш от CITY Interactive.
Согласен. Без той в каком то смысле унылой атмосферы, чувства пустоты и безысходности...от Халф-Лайф осталось только название.
[Профиль]  [ЛС] 

Johnnddoe

Стаж: 6 месяцев

Сообщений: 2


Johnnddoe · 17-Май-18 13:09 (спустя 10 дней)

[Цитировать] 

пусть это дерьмо малолетние дебилы качают))) тут даже думать нечего, КАЛ он и есть КАЛ!
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Top Seed 04* 320r

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 3237

Пoeхавший · 17-Май-18 13:27 (спустя 17 мин.)

[Цитировать] 

Johnnddoe писал(а):
75365401пусть это дерьмо малолетние дебилы качают))) тут даже думать нечего, КАЛ он и есть КАЛ!
Хорошо сказал, твёрдо и чётко.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew_PZ

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 239

Andrew_PZ · 18-Май-18 19:47 (спустя 1 день 6 часов, ред. 18-Май-18 20:23)

[Цитировать] 

Пoeхавший писал(а):
75305827трэш от CITY Interactive.
решил ради интереса посмотреть, что за "трэш" выпускает эта CITY Interactive
в прошлом году они выпустили sniper ghost warrior 3
посмотрел видос- графика действительно похожа, но мне показалось что в СМ-A детализация (например, растительности) выше
почитал обзоры, отзывы- игру ругают только за баги, и в этом они тоже похожи, это правда
однако, sniper ghost warrior 3 стоит в стиме 700 рубликов, а тут "похожая" игра- БЕСПЛАТНО!
также CITY Interactive оказывается выпустили Alien Rage
игра представляет из себя КЛАССИЧЕСКИЙ 3D-шутер и вышла во времена приставочного бума, когда в этом жанре почти ничего не делали!
Sci-fi сеттинг, высокая детализация графики, жестковатый гейм-плей... лично мне понравилась, даже купил её!
Сравнение однобряю, мод на уровне известных игр, успешно занявших место на рынке.
Любителям песочных жёлто-серых шутеров пра дисантникаф, раздражающихся от широкой палитры цветов, действительно лучше пройти мимо. Прямиком к психологу!
[Профиль]  [ЛС] 

zlotosalien

RG Games

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 3023

zlotosalien · 18-Май-18 20:12 (спустя 25 мин.)

[Цитировать] 

Цитата:
как посмотрю, у RG GAMERS знатно подгорает из-за этой бетки
сказано действительно замечательно- ни одного аргумента, сплошная копролалия! Зато в духе современных кумиров, вроде шнура.
Ну, во первых не RG GAMERS а, RG GAMES.
Во вторых, это ни имеет ни какого отношения к группе, это просто его мнение. И, я поддерживаю хотя, все таки грубовато как-то) но, такой уж Поехавший...он пишет всегда свои комменты от души
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Top Seed 04* 320r

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 3237

Пoeхавший · 20-Май-18 02:23 (спустя 1 день 6 часов)

[Цитировать] 

Andrew_PZ, не выдирай из контекста, ты прекрасно знаешь, о каких играх CITY Interactive я говорю:
http://www.ag.ru/games/battlestrike-shadow-of-stalingrad
http://www.ag.ru/games/armed-forces-corp
http://www.ag.ru/games/wolfschanze-2
http://www.ag.ru/games/royal-marines-commando
Играть в эти их игры (а таких SHITдевров они высрали в своё время с тонну!) было подобно пытке, настолько они были отвратительны. Именно с ними я сравнил этот васяномод. Но ты умышленно взял их последние игры, которые очень даже приличные.
Я, конечно, мог бы подробно объяснить, почему этот мод ужасный отстой, но не люблю объяснять очевидное. Потому что любому, уважающему свой геймерский вкус, человеку убожество этого мода будет очевидно. Этот мод и оригинальная игра как «Пушистый Иисус» до «реставрации».
К тебе, как к релизеру, никаких претензий не имею, я сам-то раздаю преимущественно жуткий трэш, негатив только к моду.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew_PZ

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 239

Andrew_PZ · 21-Май-18 18:30 (спустя 1 день 16 часов)

[Цитировать] 

Пoeхавший писал(а):
75379037Andrew_PZ, не выдирай из контекста, ты прекрасно знаешь, о каких играх CITY Interactive я говорю:
http://www.ag.ru/games/battlestrike-shadow-of-stalingrad
http://www.ag.ru/games/armed-forces-corp
http://www.ag.ru/games/wolfschanze-2
http://www.ag.ru/games/royal-marines-commando
за играми слежу от случая к случаю
спасибо за ссылку на wolfschanze-2 - давно хотел попробовать переиграть в неё, но забыл как называется
в свое время она поразила меня адовыми тормозами просто в самых непредсказуемых местах (поворачиваешь за угол коридора- и 10fps)
хотел вот посмотреть как на современном железе пойдёт....
Но особое спасибо за раздачу Scorpion Disfigured , буду играть!
Надеюсь, хоть ваша версия окажется стабильной.
Однако, такие косяки как в этих двух играх, когда например враг не замечает протагониста, в СМ-А не заметил.
Вообще, если не считать увеличенной скорости бега, мощности патронов и здоровья врагов, вцелом боевая система Half Life 2 сохранена.
Более того, лично я шпилил в неё 2 недели каждый вечер с упоением, несмотря на описанные под спойлером баги! И понравилось настолько, что решил запилить раздачу.
Ну, наверное, я тоже любитель трэша, хотя и в "топовые" игры иногда играю....
[Профиль]  [ЛС] 

Mart1z

Moderator

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 4553

Mart1z · 04-Июн-18 21:57 (спустя 14 дней)

[Цитировать] 

Добавил скриншот архива, в заголовке указал дату выхода игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Yurokkkk

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 10


Yurokkkk · 18-Авг-18 13:18 (спустя 2 месяца 13 дней, ред. 18-Авг-18 13:18)

[Цитировать] 

Johnnddoe писал(а):
75365401пусть это дерьмо малолетние дебилы качают))) тут даже думать нечего, КАЛ он и есть КАЛ!
Кал у тебя в штанах. Если тебе не угодил данный мод культовейшей игры своей стабильностью, сделай сам что-нибудь. А насчёт малолетних дебилов - наоборот, вряд ли они станут её качать - не в их время выходила данная игра.
Andrew_PZ писал(а):
75372189-console
скажи, пожалуйста, когда аликс телепортирую в начале там, залазию наверх, передвигаю железяку чтоб она телепортировалась, в итоге видеовставка, как я оказываюсь то там, то сям, доктор брин там, потом оказываюсь в воде, и в разных местах, потом белый экран и стабильно в одном и том же месте вылетает... вин10, гтх 1070 ти, 24 гб памяти, 6 ядер, 12 потоков... как быть, не подскажешь? что попробовать? хочу дальше посмотреть. Правда, графон ничего особенного почему-то... только в лаборатории зеркальный пол, круто, но в остальных местах графон как будто того 2004 года... чё за мандифик?
[Профиль]  [ЛС] 

Вячелав Васильевич

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 5

Вячелав Васильевич · 20-Авг-18 13:25 (спустя 2 дня)

[Цитировать] 

хрень
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error