[В разработке] RimWorld [L] [RUS + ENG + 21] (2013) (0.18.1722) [Beta 18] [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Ответить
Автор
Сообщение

Драконмастер

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 5933

Драконмастер · 02-Дек-17 14:43 (6 месяцев назад)

[Цитировать] 

nema10 писал(а):
74342128или только лечить и ждать когда сами пройдут?
А от них вообще можно избавиться в ваниле? Вроде это навсегда.
[Профиль]  [ЛС] 

nema10

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 329

nema10 · 02-Дек-17 14:59 (спустя 15 мин.)

[Цитировать] 

Драконмастер писал(а):
74343041А от них вообще можно избавиться в ваниле? Вроде это навсегда.
раньше вроде можно было, только я не помню как
[Профиль]  [ЛС] 

Montgomery334

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 447

Montgomery334 · 03-Дек-17 08:54 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

nema10
сами проходят, но лечится капец долго, пару лет он у тебя будет страдать.
[Профиль]  [ЛС] 

dmitriy.cheva

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 132

dmitriy.cheva · 05-Дек-17 22:29 (спустя 2 дня 13 часов)

[Цитировать] 

Ура, уже бета!
(есть надежда, что 0.2 будет релиз)
[Профиль]  [ЛС] 

nema10

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 329

nema10 · 07-Дек-17 18:43 (спустя 1 день 20 часов)

[Цитировать] 

опять 25, поселенцы попадают в свои же капканы, думал эту хрень давно пофиксили, ан нет, раньше был мод который это исправлял, а сейчас такого нет? И кто как борется с этим бредом?
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 5933

Драконмастер · 07-Дек-17 19:06 (спустя 22 мин.)

[Цитировать] 

nema10 писал(а):
74375162И кто как борется с этим бредом?
Я не использую ловушки там, где поселенцы ходят.
А раньше модом запрещал к ним подходить, да.
[Профиль]  [ЛС] 

Montgomery334

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 447

Montgomery334 · 08-Дек-17 18:00 (спустя 22 часа)

[Цитировать] 

Драконмастер писал(а):
74375284
nema10 писал(а):
74375162И кто как борется с этим бредом?
Я не использую ловушки там, где поселенцы ходят.
А раньше модом запрещал к ним подходить, да.
Можно создать зоны и удалять капканы из разрешённых.
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 671

Frenher · 08-Дек-17 18:11 (спустя 11 мин., ред. 08-Дек-17 18:11)

[Цитировать] 

Montgomery334
Это так себе решение, тк на перезарядку опять надо будет тыкать кого-то, да и танцы с зонами - муторно.
Вообще странно, в игре поселенцы же обходят огонь, что мешало разрабу сделать для ловушек такой же принцип.
[Профиль]  [ЛС] 

asidonus

Moderator gray

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 3139

asidonus · 08-Дек-17 18:30 (спустя 18 мин.)

[Цитировать] 

Frenher писал(а):
74380728Вообще странно, в игре поселенцы же обходят огонь, что мешало разрабу сделать для ловушек такой же принцип.
И чтобы враги их тоже обходили..
ИМХО, если ловушки не видны ни своим ни чужим, то это не баг, а фича. В установленную собою ловушку да, можно не попадаться, а вот если её поставил кто-то другой, то пока лично не увидишь, где она находится, угодить в неё легко.
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 671

Frenher · 08-Дек-17 18:35 (спустя 4 мин.)

[Цитировать] 

Цитата:
И чтобы враги их тоже обходили..
Об этом не подумал, логично.
В контексте решения этой проблемы и многих других(связанных с едой и прочим).
Есть ли мод где запретные зоны идут отдельным слоем?
Как домашняя зона(или зона для уборки снега), выделил - и всем поселенцам запрещено туда заходить.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 5933

Драконмастер · 08-Дек-17 19:46 (спустя 1 час 10 мин.)

[Цитировать] 

asidonus писал(а):
74380857ИМХО, если ловушки не видны ни своим ни чужим, то это не баг, а фича.
Видны-не видны, но "сами саперы обязаны знать, где закопали мины".
Frenher писал(а):
74380884Есть ли мод где запретные зоны идут отдельным слоем?
PathAvoid не устраивает?
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 671

Frenher · 08-Дек-17 21:10 (спустя 1 час 24 мин.)

[Цитировать] 

Драконмастер
Спся, интересный мод.
[Профиль]  [ЛС] 

ZalmanLG

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 410

ZalmanLG · 09-Дек-17 18:30 (спустя 21 час)

[Цитировать] 

Flaxess писал(а):
74305261Захотел поиграть) Зашел в руководство на 9999999999999 предложений как надо играть) Сделал глаза как 5 рублей) Закрыл вкладку) Не, я умру раньше чем пойму
Ты просто не пытался освоить стратегии от Paradox. Там бы у тебя глаза были не по 5 , а по 100 рублей )
[Профиль]  [ЛС] 

Film

Стаж: 13 лет

Сообщений: 22

Film · 18-Дек-17 09:51 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
[Профиль]  [ЛС] 

pashka_ne_morozov

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 23


pashka_ne_morozov · 18-Дек-17 16:13 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения. Этим занимаются садоводы, а не фермеры.
У меня вопрос: почему не происходит дрессировка животных? Нужен определенный навык животноводства?
[Профиль]  [ЛС] 

dsm-nn

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 9


dsm-nn · 19-Дек-17 00:29 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

pashka_ne_morozov писал(а):
74442463
Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения. Этим занимаются садоводы, а не фермеры.
У меня вопрос: почему не происходит дрессировка животных? Нужен определенный навык животноводства?
я больные растения не трогаю, все не вымирают, плантаций много.. животных нужен навык тренировать, хотя некоторые животные глупы, типа кошек и тренировать их не будет никто. для тренировки нужно кликнуть по животному и выбрать какие умения ты хочешь тренировать у них.
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 45


Nubetttt · 20-Дек-17 02:48 (спустя 1 день 2 часа, ред. 20-Дек-17 02:48)

[Цитировать] 

Драконмастер писал(а):
74343041
nema10 писал(а):
74342128или только лечить и ждать когда сами пройдут?
А от них вообще можно избавиться в ваниле? Вроде это навсегда.
ходили слухи, что можно от них возможно было вылечиться тепловым ударом. но сам не проверял, и может это от чего-то другого возможно было вылечиться тепловым ударом.
сам, пока гамал ещё в а16 ванильку, просто радовался механитам (за повышенную работу), ставил всем чипы обезболивания, вкалывал нейротренеры на общение и молился чтоб не ссорились не дрались друг с другом
вообще попробовал rimword+hardcoreSK mod.
сильно отличается от ванильного римворлда в плане наполненности контентом и возможности строить масштабные проекты (с нефтянками, коллайдерами и конвейерами) и длинные продуманные производственные цепочки. В этом в определённых смыслах уже напоминает Dwarf Fortress. (руды в слитки, слитки в сплавы, сплавы с другими ингредиентами -- в разного рода компоненты, а там крафт и строительство чего только ни...)
единственный значительный минус -- недостаточная оптимизированность самого римворлда.
(по крайней мере а17 в лейтгейме на 27 колонистах + 10 ботах (переносчики и уборщики) + 20 животных -- и на моём ноуте (i5) игра заметно подтормаживает (из-за свободных колонистов) даже на 1ой скорости, но такое у меня было и в ванильке).
(В dwarf fortress относительное снижение скорости у меня начиналось от 80 дварфов, так что конечно есть куда расти. да и 32bit с юзанием лишь одного ядра -- такой себе потенциал)
P.S. слышал что в а18 получше с оптимизацией, так что кто собирается попробовать в HardcoreSK -- рекомендую дождаться порта сборки модов до этой версии. Слышал, что разработка модпака идёт полным ходом и к январю хотят адаптировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Film

Стаж: 13 лет

Сообщений: 22

Film · 21-Дек-17 12:06 (спустя 1 день 9 часов, ред. 21-Дек-17 12:06)

[Цитировать] 

pashka_ne_morozov писал(а):
74442463
Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения.
В 17 версии так и было.
В 18-й постепенно заражается все поле и привет... голодомор с геноцидом...
UPD межа в 1 клетку - не помогает.
Межи в 2 клетки и стену в 1 клетку пока не удалось проверить.
[Профиль]  [ЛС] 

nema10

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 329

nema10 · 23-Дек-17 18:28 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 23-Дек-17 18:28)

[Цитировать] 

вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
[Профиль]  [ЛС] 

Montgomery334

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 447

Montgomery334 · 23-Дек-17 22:04 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

nema10 писал(а):
74470516вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
Ппц, точно хохол Набрал сколько нужно и ушёл, что из-за этого страдать, как будто в игре есть проблема с ресурсами.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 5933

Драконмастер · 24-Дек-17 05:37 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

nema10
Хм, поселение можно и покинуть потом.
Но я не вижу большого смысла в этих эвентах, если есть всякие моды вроде "карьера" (в виде "здания", для бесконечной добычи ресурсов).
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 671

Frenher · 24-Дек-17 14:46 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

Драконмастер, карьер это конечно круто, но его уже пофиксили - он вырабатывается со временем и заново на тож место поставить нельзя.
Самый смак это тырить камень с рандомных локаций - за раз возможно набрать несколько сотен, лишь бы грузоподъёмности хватило.
А камень это не только стены, но и песок, щебень, статуи и амбразуры.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 5933

Драконмастер · 24-Дек-17 15:16 (спустя 29 мин.)

[Цитировать] 

Frenher писал(а):
74475744Драконмастер, карьер это конечно круто, но его уже пофиксили - он вырабатывается со временем и заново на тож место поставить нельзя.
Вот сволочи... Благо, что RimWorld далеко не так сложен для самостоятельного мододеланья и модоправок)
[Профиль]  [ЛС] 

nema10

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 329

nema10 · 26-Дек-17 13:08 (спустя 1 день 21 час)

[Цитировать] 

а можно ли как-то переплавлять бронежилеты (играю без модов)?
[Профиль]  [ЛС] 

Ty4KaAD

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 30

Ty4KaAD · 02-Янв-18 16:25 (спустя 7 дней, ред. 02-Янв-18 16:25)

[Цитировать] 

nema10 писал(а):
74470516вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
У меня с десяток муффало, вообще нет проблем с грузоподъемностью. А еще с десяток хаски, и с переноской нет проблем )
А вот шрамы вообще лечить как-то можно, или только чипы обезбаливания и замена конечностей? Вражеские поселения какие-то грустные. Я думал, можно будет разграбить их склады и все такое, а у них там только столы, стулья да кровати можно потырить, ну и пару солнечных панелей разобрать. Так то даже усилий не стоит атака поселений.
[Профиль]  [ЛС] 

Zenegeld

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 6


Zenegeld · 03-Янв-18 11:03 (спустя 18 часов)

[Цитировать] 

Вирусов нет?
[Профиль]  [ЛС] 

icevanil

Стаж: 8 лет

Сообщений: 13

icevanil · 03-Янв-18 20:41 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

Класная игрушка! Спасибо что обновляете версии. Все чудесно работает!
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 45


Nubetttt · 23-Янв-18 18:46 (спустя 19 дней, ред. 23-Янв-18 18:46)

[Цитировать] 

Zenegeld писал(а):
74531417Вирусов нет?
Механиты, Мышечные паразиты, кишечные черви, чума... из вирусов -- только грипп и малярия.
[Профиль]  [ЛС] 

Promat

Стаж: 10 лет

Сообщений: 12


Promat · 25-Янв-18 18:15 (спустя 1 день 23 часа)

[Цитировать] 

Nubetttt писал(а):
74660764
Zenegeld писал(а):
74531417Вирусов нет?
Механиты, Мышечные паразиты, кишечные черви, чума... из вирусов -- только грипп и малярия.
Малярийный плазмодий это вообще полноценный эукариот, вычёркиваем его из вирусов!
[Профиль]  [ЛС] 

Wccrafter

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 23

Wccrafter · 02-Фев-18 21:19 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

Цитата:
поселенцы попадают в свои же капканы
Ставь ловушки в шахматном порядке. Шанс срабатывания ловушки на колониста емнип около 0,004%.
Просто ставь их с умом, на пути нападающих, а не своим пешек.
Цитата:
можно ли как-то переплавлять бронежилеты
Нет, увы.
Кстати, рекомендую купить игру - разработчик весьма хорош, действительно вкладывает усилия в развитие игры и делает множество новых, логичных и полезных фич. Это не очередной Early Access мусор.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error