RimWorld [L] [RUS + ENG + 21] (2018) (1.0.2150) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 20, 21, 22  След.

Ответить
Автор
Сообщение

Драконмастер

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 6430

Драконмастер · 08-Дек-17 19:46 (1 год 3 месяца назад)

[Цитировать] 

asidonus писал(а):
74380857ИМХО, если ловушки не видны ни своим ни чужим, то это не баг, а фича.
Видны-не видны, но "сами саперы обязаны знать, где закопали мины".
Frenher писал(а):
74380884Есть ли мод где запретные зоны идут отдельным слоем?
PathAvoid не устраивает?
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 671

Frenher · 08-Дек-17 21:10 (спустя 1 час 24 мин.)

[Цитировать] 

Драконмастер
Спся, интересный мод.
[Профиль]  [ЛС] 

ZalmanLG

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 511

ZalmanLG · 09-Дек-17 18:30 (спустя 21 час)

[Цитировать] 

Flaxess писал(а):
74305261Захотел поиграть) Зашел в руководство на 9999999999999 предложений как надо играть) Сделал глаза как 5 рублей) Закрыл вкладку) Не, я умру раньше чем пойму
Ты просто не пытался освоить стратегии от Paradox. Там бы у тебя глаза были не по 5 , а по 100 рублей )
[Профиль]  [ЛС] 

Film

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 24

Film · 18-Дек-17 09:51 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
[Профиль]  [ЛС] 

pashka_ne_morozov

Стаж: 8 лет

Сообщений: 31


pashka_ne_morozov · 18-Дек-17 16:13 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения. Этим занимаются садоводы, а не фермеры.
У меня вопрос: почему не происходит дрессировка животных? Нужен определенный навык животноводства?
[Профиль]  [ЛС] 

dsm-nn

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


dsm-nn · 19-Дек-17 00:29 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

pashka_ne_morozov писал(а):
74442463
Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения. Этим занимаются садоводы, а не фермеры.
У меня вопрос: почему не происходит дрессировка животных? Нужен определенный навык животноводства?
я больные растения не трогаю, все не вымирают, плантаций много.. животных нужен навык тренировать, хотя некоторые животные глупы, типа кошек и тренировать их не будет никто. для тренировки нужно кликнуть по животному и выбрать какие умения ты хочешь тренировать у них.
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 89


Nubetttt · 20-Дек-17 02:48 (спустя 1 день 2 часа, ред. 20-Дек-17 02:48)

[Цитировать] 

Драконмастер писал(а):
74343041
nema10 писал(а):
74342128или только лечить и ждать когда сами пройдут?
А от них вообще можно избавиться в ваниле? Вроде это навсегда.
ходили слухи, что можно от них возможно было вылечиться тепловым ударом. но сам не проверял, и может это от чего-то другого возможно было вылечиться тепловым ударом.
сам, пока гамал ещё в а16 ванильку, просто радовался механитам (за повышенную работу), ставил всем чипы обезболивания, вкалывал нейротренеры на общение и молился чтоб не ссорились не дрались друг с другом
вообще попробовал rimword+hardcoreSK mod.
сильно отличается от ванильного римворлда в плане наполненности контентом и возможности строить масштабные проекты (с нефтянками, коллайдерами и конвейерами) и длинные продуманные производственные цепочки. В этом в определённых смыслах уже напоминает Dwarf Fortress. (руды в слитки, слитки в сплавы, сплавы с другими ингредиентами -- в разного рода компоненты, а там крафт и строительство чего только ни...)
единственный значительный минус -- недостаточная оптимизированность самого римворлда.
(по крайней мере а17 в лейтгейме на 27 колонистах + 10 ботах (переносчики и уборщики) + 20 животных -- и на моём ноуте (i5) игра заметно подтормаживает (из-за свободных колонистов) даже на 1ой скорости, но такое у меня было и в ванильке).
(В dwarf fortress относительное снижение скорости у меня начиналось от 80 дварфов, так что конечно есть куда расти. да и 32bit с юзанием лишь одного ядра -- такой себе потенциал)
P.S. слышал что в а18 получше с оптимизацией, так что кто собирается попробовать в HardcoreSK -- рекомендую дождаться порта сборки модов до этой версии. Слышал, что разработка модпака идёт полным ходом и к январю хотят адаптировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Film

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 24

Film · 21-Дек-17 12:06 (спустя 1 день 9 часов, ред. 21-Дек-17 12:06)

[Цитировать] 

pashka_ne_morozov писал(а):
74442463
Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения.
В 17 версии так и было.
В 18-й постепенно заражается все поле и привет... голодомор с геноцидом...
UPD межа в 1 клетку - не помогает.
Межи в 2 клетки и стену в 1 клетку пока не удалось проверить.
[Профиль]  [ЛС] 

nema10

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 332

nema10 · 23-Дек-17 18:28 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 23-Дек-17 18:28)

[Цитировать] 

вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
[Профиль]  [ЛС] 

Montgomery334

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 461

Montgomery334 · 23-Дек-17 22:04 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

nema10 писал(а):
74470516вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
Ппц, точно хохол Набрал сколько нужно и ушёл, что из-за этого страдать, как будто в игре есть проблема с ресурсами.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 6430

Драконмастер · 24-Дек-17 05:37 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

nema10
Хм, поселение можно и покинуть потом.
Но я не вижу большого смысла в этих эвентах, если есть всякие моды вроде "карьера" (в виде "здания", для бесконечной добычи ресурсов).
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 671

Frenher · 24-Дек-17 14:46 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

Драконмастер, карьер это конечно круто, но его уже пофиксили - он вырабатывается со временем и заново на тож место поставить нельзя.
Самый смак это тырить камень с рандомных локаций - за раз возможно набрать несколько сотен, лишь бы грузоподъёмности хватило.
А камень это не только стены, но и песок, щебень, статуи и амбразуры.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 6430

Драконмастер · 24-Дек-17 15:16 (спустя 29 мин.)

[Цитировать] 

Frenher писал(а):
74475744Драконмастер, карьер это конечно круто, но его уже пофиксили - он вырабатывается со временем и заново на тож место поставить нельзя.
Вот сволочи... Благо, что RimWorld далеко не так сложен для самостоятельного мододеланья и модоправок)
[Профиль]  [ЛС] 

nema10

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 332

nema10 · 26-Дек-17 13:08 (спустя 1 день 21 час)

[Цитировать] 

а можно ли как-то переплавлять бронежилеты (играю без модов)?
[Профиль]  [ЛС] 

Ty4KaAD

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 35

Ty4KaAD · 02-Янв-18 16:25 (спустя 7 дней, ред. 02-Янв-18 16:25)

[Цитировать] 

nema10 писал(а):
74470516вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
У меня с десяток муффало, вообще нет проблем с грузоподъемностью. А еще с десяток хаски, и с переноской нет проблем )
А вот шрамы вообще лечить как-то можно, или только чипы обезбаливания и замена конечностей? Вражеские поселения какие-то грустные. Я думал, можно будет разграбить их склады и все такое, а у них там только столы, стулья да кровати можно потырить, ну и пару солнечных панелей разобрать. Так то даже усилий не стоит атака поселений.
[Профиль]  [ЛС] 

Zenegeld

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 8


Zenegeld · 03-Янв-18 11:03 (спустя 18 часов)

[Цитировать] 

Вирусов нет?
[Профиль]  [ЛС] 

icevanil

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 12

icevanil · 03-Янв-18 20:41 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

Класная игрушка! Спасибо что обновляете версии. Все чудесно работает!
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 89


Nubetttt · 23-Янв-18 18:46 (спустя 19 дней, ред. 23-Янв-18 18:46)

[Цитировать] 

Zenegeld писал(а):
74531417Вирусов нет?
Механиты, Мышечные паразиты, кишечные черви, чума... из вирусов -- только грипп и малярия.
[Профиль]  [ЛС] 

Promat

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 13


Promat · 25-Янв-18 18:15 (спустя 1 день 23 часа)

[Цитировать] 

Nubetttt писал(а):
74660764
Zenegeld писал(а):
74531417Вирусов нет?
Механиты, Мышечные паразиты, кишечные черви, чума... из вирусов -- только грипп и малярия.
Малярийный плазмодий это вообще полноценный эукариот, вычёркиваем его из вирусов!
[Профиль]  [ЛС] 

Wccrafter

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 34

Wccrafter · 02-Фев-18 21:19 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

Цитата:
поселенцы попадают в свои же капканы
Ставь ловушки в шахматном порядке. Шанс срабатывания ловушки на колониста емнип около 0,004%.
Просто ставь их с умом, на пути нападающих, а не своим пешек.
Цитата:
можно ли как-то переплавлять бронежилеты
Нет, увы.
Кстати, рекомендую купить игру - разработчик весьма хорош, действительно вкладывает усилия в развитие игры и делает множество новых, логичных и полезных фич. Это не очередной Early Access мусор.
[Профиль]  [ЛС] 

Bloodshades

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


Bloodshades · 07-Фев-18 18:45 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

Рандомный рассказчик это что то. Начал новую игру, 15 дней все было довольно спокойно, на 16 с утра налет, к вечеру осада. Следующим утром сразу 2 разных налета: племя и пираты примерно по 10-12 чел, напали не сразу, встретились у входа в мое поселение, им же на голову во время перестрелки упал психокорабль и под конец когда раненые пытались сбежать пришли животные людоеды - гигантские ленивцы в кол-ве 5 шт.
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 89


Nubetttt · 08-Фев-18 07:24 (спустя 12 часов, ред. 08-Фев-18 07:24)

[Цитировать] 

Bloodshades
а с модами так вообще зашкаливание эпики)
однажды у меня hardcore-sk баганула (на 17ой ещё),так во время ещё не завершившейся атаки вдруг пришло одномоментно ещё более 15 атак по периметру карты ^_^
(см. миникарту в правом верхнем углу и список ивентов справа)

больше 80% перебили, правда, друг друга как враждебные фракции. но ощущения всё равно непередаваемые xD
[Профиль]  [ЛС] 

xoguar

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 23

xoguar · 10-Фев-18 20:27 (спустя 2 дня 13 часов)

[Цитировать] 

KnyazKonsort писал(а):
Все в игре, все есть в игре.
Там и инцест есть, и каннибализм, и выпивка/наркота...
Временами играть в нее в психологическом плане реально стрёмно.
Помнится, одна ситуация была:
Колонист прилетел на планету, а там буквально в первом набеге его дочь-подросток пришла. Он её в поселение к себе завербовал...Потом у них какие-то отношения романтические начались....Но он психанул -и дочери пришлось его успокаивать, избивая голыми руками.
Лекарств не было - и он на следующий день умер. А она была каннибалом - и из-за недостатка еды съела его.
Потом девочка тоже начала бродить - и во время начавшегося лесного пожара сгорела заживо...
Вот такая вот "добрая" игрушка...
Какой-то бред. На том месте где "дочери пришлось его успокивать голыми руками" и "на следующий день он умер". От кулаков умер?
Долго сочинял-то?)))
[Профиль]  [ЛС] 

Taurin

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 17


Taurin · 11-Фев-18 00:25 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

xoguar писал(а):
74774500
KnyazKonsort писал(а):
Все в игре, все есть в игре.
Там и инцест есть, и каннибализм, и выпивка/наркота...
Временами играть в нее в психологическом плане реально стрёмно.
Помнится, одна ситуация была:
Колонист прилетел на планету, а там буквально в первом набеге его дочь-подросток пришла. Он её в поселение к себе завербовал...Потом у них какие-то отношения романтические начались....Но он психанул -и дочери пришлось его успокаивать, избивая голыми руками.
Лекарств не было - и он на следующий день умер. А она была каннибалом - и из-за недостатка еды съела его.
Потом девочка тоже начала бродить - и во время начавшегося лесного пожара сгорела заживо...
Вот такая вот "добрая" игрушка...
Какой-то бред. На том месте где "дочери пришлось его успокивать голыми руками" и "на следующий день он умер". От кулаков умер?
Долго сочинял-то?)))
Да ничего он не сочинял. Игра реально кривая. Но интересная.
[Профиль]  [ЛС] 

ibn.rahat

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 115


ibn.rahat · 15-Фев-18 18:29 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

Всё подмывает спросить, игра, разумеется -- очень облегчённая, но клонированная версия Dwarf Fortress, но именно в дварф фортресс сумел ли кто-нибудь разобраться как играть?))
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 671

Frenher · 15-Фев-18 19:09 (спустя 39 мин.)

[Цитировать] 

Цитата:
в дварф фортресс сумел ли кто-нибудь разобраться как играть
Да мало кто в неё играет. Все только трещат про её могучесть.
Да, там много чего есть, но никакущий интерфейс, с необходимостью запоминать 102 клавиши +комбинации и графоний уровня ДОСа ставят на игре крест.
Римворд выигрывает по конечному результату.
[Профиль]  [ЛС] 

avtavtav

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 140


avtavtav · 23-Фев-18 18:36 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

Frenher писал(а):
Да мало кто в неё играет. Все только трещат про её могучесть.
Да, там много чего есть, но никакущий интерфейс, с необходимостью запоминать 102 клавиши +комбинации и графоний уровня ДОСа ставят на игре крест.
Римворд выигрывает по конечному результату.
Дварф даже на таком графоне ужасно тормозит потому, что мир там поистине огромен, но убивает игру не это в этом быстро можно разобраться просто держа на соседнем окне шпаргалку с символами и их значениями. Убивает Дварф микроменеджемент. Потому, что раз поставленную дверь, ловушку и прочее вам придется постоянно ремонтировать или ставить заново. Сами гномы ни в жизнь этого не сделают. А так как поселение разрастается, то через какое-то время оно попросту становится неуправляемым в силу того, что вы не можете все его уголки одновременно контролировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 44


Zyxterman · 27-Фев-18 14:04 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

avtavtav писал(а):
Дварф даже на таком графоне ужасно тормозит потому, что мир там поистине огромен, но убивает игру не это в этом быстро можно разобраться просто держа на соседнем окне шпаргалку с символами и их значениями. Убивает Дварф микроменеджемент. Потому, что раз поставленную дверь, ловушку и прочее вам придется постоянно ремонтировать или ставить заново. Сами гномы ни в жизнь этого не сделают. А так как поселение разрастается, то через какое-то время оно попросту становится неуправляемым в силу того, что вы не можете все его уголки одновременно контролировать.
Да это ровно так же как у всех. очень малое количество игр запоминает планировку. Римворлду оно как раз бы помогло гораздо больше чем ДФ, гномикам то максимум двери выбьют и столы покрошат, а тут полколонии разнести могут. И, в отличии от ДФ, тут законопатить все щели и уйти в полную автономность нельзя, сама концепция игры не позволяет.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 6430

Драконмастер · 01-Мар-18 16:36 (спустя 2 дня 2 часа)

[Цитировать] 

avtavtav писал(а):
74857654Дварф даже на таком графоне ужасно тормозит потому, что мир там поистине огромен, но убивает игру не это в этом быстро можно разобраться просто держа на соседнем окне шпаргалку с символами и их значениями. Убивает Дварф микроменеджемент. Потому, что раз поставленную дверь, ловушку и прочее вам придется постоянно ремонтировать или ставить заново.
Да нихрена. Именно интерфейс игру убивает.
Ловушки на каждом углу ставить там уж тем более не надо.
Сейчас есть более-менее вменяемый сторонний интерфейс для DF, или точнее его визуализатора, но все-равно не то. Было бы хотя бы как в Гномории...
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 89


Nubetttt · 09-Мар-18 22:01 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

про дварфов
осваивал по https://www.youtube.com/watch?v=PTA84bCwxzI&list=PLOQumWcPS4O93NpDmW1mrTOXdbqvZtHY8 и вики.
мне не хватило в дварфах простой таблички c инфой о созданиях, со статами. (как в римворлде, где вся инфа пишется, от урона и скорости передвижения до веса и чем питается). а литературное описание мне увы полезно скорее в плане обучения английскому. понятно, что статы можно упороться и посмотреть на вики. но лень.
забросил поселение где было около 80 дварфаов, когда гама зависла после моего криворукого обновления мода. тяжело вспоминать почему именно не захотелось продолжить, наверное не захотелось заниматься рутиной, которая была с прошлого автосейва.
по сравнению с римворлдом пару страниц назад писал, что дварфов корректней сравнивать с rimworld hardcore sk -- по усложнённым производственным цепочкам.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error