RimWorld [L] [RUS + ENG + 21] (2018) (1.0.2059) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  След.

Ответить
Автор
Сообщение

Frenher

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 671

Frenher · 08-Дек-17 18:35 (1 год назад)

[Цитировать] 

Цитата:
И чтобы враги их тоже обходили..
Об этом не подумал, логично.
В контексте решения этой проблемы и многих других(связанных с едой и прочим).
Есть ли мод где запретные зоны идут отдельным слоем?
Как домашняя зона(или зона для уборки снега), выделил - и всем поселенцам запрещено туда заходить.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 6430

Драконмастер · 08-Дек-17 19:46 (спустя 1 час 10 мин.)

[Цитировать] 

asidonus писал(а):
74380857ИМХО, если ловушки не видны ни своим ни чужим, то это не баг, а фича.
Видны-не видны, но "сами саперы обязаны знать, где закопали мины".
Frenher писал(а):
74380884Есть ли мод где запретные зоны идут отдельным слоем?
PathAvoid не устраивает?
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 671

Frenher · 08-Дек-17 21:10 (спустя 1 час 24 мин.)

[Цитировать] 

Драконмастер
Спся, интересный мод.
[Профиль]  [ЛС] 

ZalmanLG

Стаж: 10 лет

Сообщений: 512

ZalmanLG · 09-Дек-17 18:30 (спустя 21 час)

[Цитировать] 

Flaxess писал(а):
74305261Захотел поиграть) Зашел в руководство на 9999999999999 предложений как надо играть) Сделал глаза как 5 рублей) Закрыл вкладку) Не, я умру раньше чем пойму
Ты просто не пытался освоить стратегии от Paradox. Там бы у тебя глаза были не по 5 , а по 100 рублей )
[Профиль]  [ЛС] 

Film

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

Film · 18-Дек-17 09:51 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
[Профиль]  [ЛС] 

pashka_ne_morozov

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 23


pashka_ne_morozov · 18-Дек-17 16:13 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения. Этим занимаются садоводы, а не фермеры.
У меня вопрос: почему не происходит дрессировка животных? Нужен определенный навык животноводства?
[Профиль]  [ЛС] 

dsm-nn

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 10


dsm-nn · 19-Дек-17 00:29 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

pashka_ne_morozov писал(а):
74442463
Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения. Этим занимаются садоводы, а не фермеры.
У меня вопрос: почему не происходит дрессировка животных? Нужен определенный навык животноводства?
я больные растения не трогаю, все не вымирают, плантаций много.. животных нужен навык тренировать, хотя некоторые животные глупы, типа кошек и тренировать их не будет никто. для тренировки нужно кликнуть по животному и выбрать какие умения ты хочешь тренировать у них.
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 71


Nubetttt · 20-Дек-17 02:48 (спустя 1 день 2 часа, ред. 20-Дек-17 02:48)

[Цитировать] 

Драконмастер писал(а):
74343041
nema10 писал(а):
74342128или только лечить и ждать когда сами пройдут?
А от них вообще можно избавиться в ваниле? Вроде это навсегда.
ходили слухи, что можно от них возможно было вылечиться тепловым ударом. но сам не проверял, и может это от чего-то другого возможно было вылечиться тепловым ударом.
сам, пока гамал ещё в а16 ванильку, просто радовался механитам (за повышенную работу), ставил всем чипы обезболивания, вкалывал нейротренеры на общение и молился чтоб не ссорились не дрались друг с другом
вообще попробовал rimword+hardcoreSK mod.
сильно отличается от ванильного римворлда в плане наполненности контентом и возможности строить масштабные проекты (с нефтянками, коллайдерами и конвейерами) и длинные продуманные производственные цепочки. В этом в определённых смыслах уже напоминает Dwarf Fortress. (руды в слитки, слитки в сплавы, сплавы с другими ингредиентами -- в разного рода компоненты, а там крафт и строительство чего только ни...)
единственный значительный минус -- недостаточная оптимизированность самого римворлда.
(по крайней мере а17 в лейтгейме на 27 колонистах + 10 ботах (переносчики и уборщики) + 20 животных -- и на моём ноуте (i5) игра заметно подтормаживает (из-за свободных колонистов) даже на 1ой скорости, но такое у меня было и в ванильке).
(В dwarf fortress относительное снижение скорости у меня начиналось от 80 дварфов, так что конечно есть куда расти. да и 32bit с юзанием лишь одного ядра -- такой себе потенциал)
P.S. слышал что в а18 получше с оптимизацией, так что кто собирается попробовать в HardcoreSK -- рекомендую дождаться порта сборки модов до этой версии. Слышал, что разработка модпака идёт полным ходом и к январю хотят адаптировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Film

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 25

Film · 21-Дек-17 12:06 (спустя 1 день 9 часов, ред. 21-Дек-17 12:06)

[Цитировать] 

pashka_ne_morozov писал(а):
74442463
Film писал(а):
74440872Кто разобрался с болезнью растений в beta18? подскажите пож.
Как бороться, кроме как вырубать всю плантацию нахер и не сеять до весны?
Какая дистанция между полями предотвращает распространение?
Зачем всю плантацию? Мне хватило вырубить только больные растения.
В 17 версии так и было.
В 18-й постепенно заражается все поле и привет... голодомор с геноцидом...
UPD межа в 1 клетку - не помогает.
Межи в 2 клетки и стену в 1 клетку пока не удалось проверить.
[Профиль]  [ЛС] 

nema10

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 316

nema10 · 23-Дек-17 18:28 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 23-Дек-17 18:28)

[Цитировать] 

вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
[Профиль]  [ЛС] 

Montgomery334

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 461

Montgomery334 · 23-Дек-17 22:04 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

nema10 писал(а):
74470516вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
Ппц, точно хохол Набрал сколько нужно и ушёл, что из-за этого страдать, как будто в игре есть проблема с ресурсами.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 6430

Драконмастер · 24-Дек-17 05:37 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

nema10
Хм, поселение можно и покинуть потом.
Но я не вижу большого смысла в этих эвентах, если есть всякие моды вроде "карьера" (в виде "здания", для бесконечной добычи ресурсов).
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 671

Frenher · 24-Дек-17 14:46 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

Драконмастер, карьер это конечно круто, но его уже пофиксили - он вырабатывается со временем и заново на тож место поставить нельзя.
Самый смак это тырить камень с рандомных локаций - за раз возможно набрать несколько сотен, лишь бы грузоподъёмности хватило.
А камень это не только стены, но и песок, щебень, статуи и амбразуры.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 6430

Драконмастер · 24-Дек-17 15:16 (спустя 29 мин.)

[Цитировать] 

Frenher писал(а):
74475744Драконмастер, карьер это конечно круто, но его уже пофиксили - он вырабатывается со временем и заново на тож место поставить нельзя.
Вот сволочи... Благо, что RimWorld далеко не так сложен для самостоятельного мододеланья и модоправок)
[Профиль]  [ЛС] 

nema10

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 316

nema10 · 26-Дек-17 13:08 (спустя 1 день 21 час)

[Цитировать] 

а можно ли как-то переплавлять бронежилеты (играю без модов)?
[Профиль]  [ЛС] 

Ty4KaAD

Стаж: 8 лет

Сообщений: 33

Ty4KaAD · 02-Янв-18 16:25 (спустя 7 дней, ред. 02-Янв-18 16:25)

[Цитировать] 

nema10 писал(а):
74470516вопрос по караванам: сканер обнаружил ценные минералы, пришел туда, выкопал, их оказалось очень много все забрать не смог, есть какой-то способ вернуться туда еще раз, пробовал просто вернуться на туже точку по коорд, но уйти с общей карты не получается, смысл тогда в таких эвентах, что ж туда 20 человек отправлять чтоб все утянули? Или только основывать поселение, но это тоже не выход, сколько ж их надо?
У меня с десяток муффало, вообще нет проблем с грузоподъемностью. А еще с десяток хаски, и с переноской нет проблем )
А вот шрамы вообще лечить как-то можно, или только чипы обезбаливания и замена конечностей? Вражеские поселения какие-то грустные. Я думал, можно будет разграбить их склады и все такое, а у них там только столы, стулья да кровати можно потырить, ну и пару солнечных панелей разобрать. Так то даже усилий не стоит атака поселений.
[Профиль]  [ЛС] 

Zenegeld

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 6


Zenegeld · 03-Янв-18 11:03 (спустя 18 часов)

[Цитировать] 

Вирусов нет?
[Профиль]  [ЛС] 

icevanil

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 12

icevanil · 03-Янв-18 20:41 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

Класная игрушка! Спасибо что обновляете версии. Все чудесно работает!
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 71


Nubetttt · 23-Янв-18 18:46 (спустя 19 дней, ред. 23-Янв-18 18:46)

[Цитировать] 

Zenegeld писал(а):
74531417Вирусов нет?
Механиты, Мышечные паразиты, кишечные черви, чума... из вирусов -- только грипп и малярия.
[Профиль]  [ЛС] 

Promat

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 12


Promat · 25-Янв-18 18:15 (спустя 1 день 23 часа)

[Цитировать] 

Nubetttt писал(а):
74660764
Zenegeld писал(а):
74531417Вирусов нет?
Механиты, Мышечные паразиты, кишечные черви, чума... из вирусов -- только грипп и малярия.
Малярийный плазмодий это вообще полноценный эукариот, вычёркиваем его из вирусов!
[Профиль]  [ЛС] 

Wccrafter

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 26

Wccrafter · 02-Фев-18 21:19 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

Цитата:
поселенцы попадают в свои же капканы
Ставь ловушки в шахматном порядке. Шанс срабатывания ловушки на колониста емнип около 0,004%.
Просто ставь их с умом, на пути нападающих, а не своим пешек.
Цитата:
можно ли как-то переплавлять бронежилеты
Нет, увы.
Кстати, рекомендую купить игру - разработчик весьма хорош, действительно вкладывает усилия в развитие игры и делает множество новых, логичных и полезных фич. Это не очередной Early Access мусор.
[Профиль]  [ЛС] 

Bloodshades

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 28


Bloodshades · 07-Фев-18 18:45 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

Рандомный рассказчик это что то. Начал новую игру, 15 дней все было довольно спокойно, на 16 с утра налет, к вечеру осада. Следующим утром сразу 2 разных налета: племя и пираты примерно по 10-12 чел, напали не сразу, встретились у входа в мое поселение, им же на голову во время перестрелки упал психокорабль и под конец когда раненые пытались сбежать пришли животные людоеды - гигантские ленивцы в кол-ве 5 шт.
[Профиль]  [ЛС] 

Nubetttt

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 71


Nubetttt · 08-Фев-18 07:24 (спустя 12 часов, ред. 08-Фев-18 07:24)

[Цитировать] 

Bloodshades
а с модами так вообще зашкаливание эпики)
однажды у меня hardcore-sk баганула (на 17ой ещё),так во время ещё не завершившейся атаки вдруг пришло одномоментно ещё более 15 атак по периметру карты ^_^
(см. миникарту в правом верхнем углу и список ивентов справа)

больше 80% перебили, правда, друг друга как враждебные фракции. но ощущения всё равно непередаваемые xD
[Профиль]  [ЛС] 

xoguar

Стаж: 10 лет

Сообщений: 20

xoguar · 10-Фев-18 20:27 (спустя 2 дня 13 часов)

[Цитировать] 

KnyazKonsort писал(а):
Все в игре, все есть в игре.
Там и инцест есть, и каннибализм, и выпивка/наркота...
Временами играть в нее в психологическом плане реально стрёмно.
Помнится, одна ситуация была:
Колонист прилетел на планету, а там буквально в первом набеге его дочь-подросток пришла. Он её в поселение к себе завербовал...Потом у них какие-то отношения романтические начались....Но он психанул -и дочери пришлось его успокаивать, избивая голыми руками.
Лекарств не было - и он на следующий день умер. А она была каннибалом - и из-за недостатка еды съела его.
Потом девочка тоже начала бродить - и во время начавшегося лесного пожара сгорела заживо...
Вот такая вот "добрая" игрушка...
Какой-то бред. На том месте где "дочери пришлось его успокивать голыми руками" и "на следующий день он умер". От кулаков умер?
Долго сочинял-то?)))
[Профиль]  [ЛС] 

Taurin

Стаж: 10 лет

Сообщений: 17


Taurin · 11-Фев-18 00:25 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

xoguar писал(а):
74774500
KnyazKonsort писал(а):
Все в игре, все есть в игре.
Там и инцест есть, и каннибализм, и выпивка/наркота...
Временами играть в нее в психологическом плане реально стрёмно.
Помнится, одна ситуация была:
Колонист прилетел на планету, а там буквально в первом набеге его дочь-подросток пришла. Он её в поселение к себе завербовал...Потом у них какие-то отношения романтические начались....Но он психанул -и дочери пришлось его успокаивать, избивая голыми руками.
Лекарств не было - и он на следующий день умер. А она была каннибалом - и из-за недостатка еды съела его.
Потом девочка тоже начала бродить - и во время начавшегося лесного пожара сгорела заживо...
Вот такая вот "добрая" игрушка...
Какой-то бред. На том месте где "дочери пришлось его успокивать голыми руками" и "на следующий день он умер". От кулаков умер?
Долго сочинял-то?)))
Да ничего он не сочинял. Игра реально кривая. Но интересная.
[Профиль]  [ЛС] 

ibn.rahat

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 116


ibn.rahat · 15-Фев-18 18:29 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

Всё подмывает спросить, игра, разумеется -- очень облегчённая, но клонированная версия Dwarf Fortress, но именно в дварф фортресс сумел ли кто-нибудь разобраться как играть?))
[Профиль]  [ЛС] 

Frenher

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 671

Frenher · 15-Фев-18 19:09 (спустя 39 мин.)

[Цитировать] 

Цитата:
в дварф фортресс сумел ли кто-нибудь разобраться как играть
Да мало кто в неё играет. Все только трещат про её могучесть.
Да, там много чего есть, но никакущий интерфейс, с необходимостью запоминать 102 клавиши +комбинации и графоний уровня ДОСа ставят на игре крест.
Римворд выигрывает по конечному результату.
[Профиль]  [ЛС] 

avtavtav

Стаж: 3 года

Сообщений: 129


avtavtav · 23-Фев-18 18:36 (спустя 7 дней)

[Цитировать] 

Frenher писал(а):
Да мало кто в неё играет. Все только трещат про её могучесть.
Да, там много чего есть, но никакущий интерфейс, с необходимостью запоминать 102 клавиши +комбинации и графоний уровня ДОСа ставят на игре крест.
Римворд выигрывает по конечному результату.
Дварф даже на таком графоне ужасно тормозит потому, что мир там поистине огромен, но убивает игру не это в этом быстро можно разобраться просто держа на соседнем окне шпаргалку с символами и их значениями. Убивает Дварф микроменеджемент. Потому, что раз поставленную дверь, ловушку и прочее вам придется постоянно ремонтировать или ставить заново. Сами гномы ни в жизнь этого не сделают. А так как поселение разрастается, то через какое-то время оно попросту становится неуправляемым в силу того, что вы не можете все его уголки одновременно контролировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Zyxterman

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 33


Zyxterman · 27-Фев-18 14:04 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

avtavtav писал(а):
Дварф даже на таком графоне ужасно тормозит потому, что мир там поистине огромен, но убивает игру не это в этом быстро можно разобраться просто держа на соседнем окне шпаргалку с символами и их значениями. Убивает Дварф микроменеджемент. Потому, что раз поставленную дверь, ловушку и прочее вам придется постоянно ремонтировать или ставить заново. Сами гномы ни в жизнь этого не сделают. А так как поселение разрастается, то через какое-то время оно попросту становится неуправляемым в силу того, что вы не можете все его уголки одновременно контролировать.
Да это ровно так же как у всех. очень малое количество игр запоминает планировку. Римворлду оно как раз бы помогло гораздо больше чем ДФ, гномикам то максимум двери выбьют и столы покрошат, а тут полколонии разнести могут. И, в отличии от ДФ, тут законопатить все щели и уйти в полную автономность нельзя, сама концепция игры не позволяет.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 6430

Драконмастер · 01-Мар-18 16:36 (спустя 2 дня 2 часа)

[Цитировать] 

avtavtav писал(а):
74857654Дварф даже на таком графоне ужасно тормозит потому, что мир там поистине огромен, но убивает игру не это в этом быстро можно разобраться просто держа на соседнем окне шпаргалку с символами и их значениями. Убивает Дварф микроменеджемент. Потому, что раз поставленную дверь, ловушку и прочее вам придется постоянно ремонтировать или ставить заново.
Да нихрена. Именно интерфейс игру убивает.
Ловушки на каждом углу ставить там уж тем более не надо.
Сейчас есть более-менее вменяемый сторонний интерфейс для DF, или точнее его визуализатора, но все-равно не то. Было бы хотя бы как в Гномории...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error