Война и мы. Авиаколлекция - Марковский В. - Ил-76. Герой "Кандагара" [2010, PDF, RUS]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

Гауфман

VIP (Заслуженный)

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 1165

Гауфман · 07-Окт-10 22:52 (7 лет 11 месяцев назад, ред. 07-Окт-10 22:57)

Ил-76. Герой "Кандагара"
Год: 2010
Автор: Марковский В.
Жанр: Военное дело
Издательство: Коллекция, Яуза, Эксмо
ISBN: 978-5-699-42568-6
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Язык: Русский
Формат: PDF
Скан: mjusolov
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 210
Описание: За характерную форму остекления штурманской кабины этот самолет прозвали "улыбайкой", но в Афганистане именно ему чаще всего приходилось работать "черным тюльпаном". Афганская война стала "звездным часом" Ил-76, доказавшего свою высочайшую эффективность: за десять лет боевых действий были потеряны всего две этих машины, а невероятный побег наших летчиков из афганского плена (эта история теперь известна всей стране благодаря нашумевшему фильму "Кандагар") стал возможен лишь благодаря феноменальным летным данным их "ила", который совершил невозможное, поднявшись в воздух после рекордно короткого разбега.
Первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями, Ил-76 остается в строю уже более четверти века, прославившись своей непревзойденной надежностью и неприхотливостью и до сих пор считаясь одной из лучших машин данного класса. За это время было выпущено около 1000 "илов" различных модификаций - помимо военных и гражданских транспортников, на базе Ил-76 созданы самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, заправщик Ил-78, самолет-госпиталь "Скальпель", носитель лазерного оружия А-60 и др.
Опубликовано группой
Примеры страниц
Оглавление
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 

Old_Grunt

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 4

Old_Grunt · 31-Окт-10 11:00 (спустя 23 дня)

[Цитировать] 

Машина - класс, налетал на нем изрядно. Вот только насчет "тюльпана" - не уверен. По-моему, чаще ими работали "андосы", сиречь Ан-12. Рассказывали, что после полета на одном из них, бортовой номер 08, Розенбаум и написал Ту Самую Песню.
[Профиль]  [ЛС] 

denbrewers

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 629

denbrewers · 23-Дек-10 11:16 (спустя 1 месяц 23 дня)

[Цитировать] 

Удивительно, по сей день в мире композитов, высокоинтеллектуальной электроники и энергосберегающих технологий конкурентов (коммерческих) у этой машины по-прежнему нет - даже со всем перечнем её недостатков и фактора моральной старости! Вот, в чём состоит гениальность создателей этого Ила! И пока в мире ещё будет нефть, этот трудяга будет пахать и пахать! Замены ему нет, и не предвидется ещё очень долго.
[Профиль]  [ЛС] 

Geludok

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 91


Geludok · 07-Сен-11 14:41 (спустя 8 месяцев)

[Цитировать] 

Двухсотых Илы обычно забирали обратно если не было грузов.
А в ВДВ его называют горбатым...
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 04-Июн-12 18:07 (спустя 8 месяцев)

[Цитировать] 

Он и сейчас продолжает свою работу в Афгане. Он по-прежнему актуален в этой несчастной стране. Мой любимый самолёт. И в Кандагаре, Баграме, Герате, Мазари я чаще бываю, чем дома... Продолжение следует... Спасибо конструкторам, авиастроителям за эту машину.
***********************************
Ваш 2-й пилот, таджикская авиакомпания " *** ".
 
 
Ответить
Loading...
Error