TecDoc DVD Catalog 1Q.2018 Full [Multi + RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Ответить
Автор
Сообщение

bunak

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 437

bunak · 13-Июн-18 21:30 (6 месяцев назад)

[Цитировать] 

Владиславвыа0991 писал(а):
75499150
clash4242 писал(а):
75497786
Владиславвыа0991 писал(а):
75497518Всем привет. Кто работает в программе DMM (программа для загрузки данных в TECDOC) и по каким-то причинам не успевает или не может внести информацию (кроссировку, фото, параметры, применяемость), то обращайтесь. Помогу внести данные за максимально сжатые сроки, естественно не за просто так. Пишите в личку.
тикай с этого сервера, сынок
В чем причина такого негатива?
Вопрос поддерживаю. Внести данные в DMM - это работа не для сынков!!!
[Профиль]  [ЛС] 

dereckot

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 98


dereckot · 14-Июн-18 01:00 (спустя 3 часа)

[Цитировать] 

Владиславвыа0991
А у Вас есть база от DMM, та что с кроссами идет от самого TecAlliance? Я бы такую прикупил...
[Профиль]  [ЛС] 

Владиславвыа0991

Стаж: 6 месяцев

Сообщений: 5


Владиславвыа0991 · 14-Июн-18 09:06 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

dereckot писал(а):
75504215Владиславвыа0991
А у Вас есть база от DMM, та что с кроссами идет от самого TecAlliance? Я бы такую прикупил...
Ответил вам в ЛС.
[Профиль]  [ЛС] 

Kiryl2009

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 2


Kiryl2009 · 18-Июн-18 17:23 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

dereckot писал(а):
75454072Zis4545
Вот reg файл - http://rgho.st/8mf2tfcVs, выполните его и перезагрузите компьютер(или Win + L и войдите в систему заново, при этом закрыв каталог!).
Спасибо огромное, только это и помогло. А то у же все драйвера переставил и весь интернет перечитал))
[Профиль]  [ЛС] 

dereckot

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 98


dereckot · 29-Июн-18 12:16 (спустя 10 дней)

[Цитировать] 

emptyboy писал(а):
А с фемидой я бодаться не стал, все равно обфускация сделала отладку(реверсинг) не стоящим потраченного времени занятием.
3 квартал опять под агилей, потраченное время на ее снятие раньше окупились
[Профиль]  [ЛС] 

kaalis

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3


kaalis · 08-Июл-18 00:05 (спустя 8 дней)

[Цитировать] 

kaalis писал(а):
74967181кто то знает почему так при запуска DVD1 инсталлаций?
инсталляция не хотела работать через Limited user (Run as administrator).
[Профиль]  [ЛС] 

YADik_by

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 6


YADik_by · 30-Июл-18 17:47 (спустя 22 дня)

[Цитировать] 

Парни, подскажите следующее. Интересует в этом текдоке база норм времени работы, данные по обслуживанию, замене гсм и прочее. В общем то что есть в tecdoc 2016, но чего не нашел в 2018. Где такую базу можно найти?
[Профиль]  [ЛС] 

stensyto

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 7


stensyto · 01-Авг-18 10:30 (спустя 1 день 16 часов)

[Цитировать] 

Здравствуйте. У меня есть базовый SSD-диск, но программа Tekdoq 2018.1 была установлена на моем втором жестком диске Seagate Barracuda 7200.11 в разделе D. Мое второе жестком диске Seagate Barracuda сломался, и теперь я не могу удалить программу. Если я снова установлю, он дает мне ошибку «can not load settings.ini». Помогите пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

clash4242

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 132

clash4242 · 02-Авг-18 12:24 (спустя 1 день 1 час)

[Цитировать] 

stensyto писал(а):
75746112Здравствуйте. У меня есть базовый SSD-диск, но программа Tekdoq 2018.1 была установлена на моем втором жестком диске Seagate Barracuda 7200.11 в разделе D. Мое второе жестком диске Seagate Barracuda сломался, и теперь я не могу удалить программу. Если я снова установлю, он дает мне ошибку «can not load settings.ini». Помогите пожалуйста.
принудительно его удали, например через uninstall tool. он из реестра все корни снесет.
[Профиль]  [ЛС] 

Animestav

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

Animestav · 23-Авг-18 14:15 (спустя 21 день)

[Цитировать] 

После установки стоить английский язык, при попытке изменения в настройках выдает что-то типа создайте учетную запись тогда сможете поменять!
Может подскажете что делать,как поставить Русский язык?
[Профиль]  [ЛС] 

duncanwere

Стаж: 4 года

Сообщений: 2


duncanwere · 22-Сен-18 15:41 (спустя 30 дней)

[Цитировать] 

intellect писал(а):
74611036Т.к. защита с каждой версией TD усложняется, вероятность некорректного "лечения" увеличивается.
Первым скачавшим просьба протестировать результат, особенно с переведенным вперед временем. Пройдетесь по функционалу программы, вдруг не все работает. Возможно есть не найденные мной места проверки активации.
Если проявился какой либо баг, попробуйте вернуть оригинальные файле вместо поломанных (TMDVD.DAL.BDF.dll и TMDVD.Client.ViewModel.dll с расширение bak в директории клиента TD). Т.о. можно узнать я виноват в проблеме или разработчики.
Hi,
Does anyone have the latest Euroricambi catalogue ?
thanks
[Профиль]  [ЛС] 

vinto3

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


vinto3 · 28-Сен-18 08:15 (спустя 5 дней)

[Цитировать] 

не запускается установка. На несколько секунд появляется окно установки и вылетает. Windows 7 32 разрядная.
[Профиль]  [ЛС] 

BISON.bbb

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


BISON.bbb · 01-Окт-18 15:28 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

stensyto писал(а):
75746112Здравствуйте. У меня есть базовый SSD-диск, но программа Tekdoq 2018.1 была установлена на моем втором жестком диске Seagate Barracuda 7200.11 в разделе D. Мое второе жестком диске Seagate Barracuda сломался, и теперь я не могу удалить программу. Если я снова установлю, он дает мне ошибку «can not load settings.ini». Помогите пожалуйста.
С 3 квартала 2016 года уже нет такой информации...
[Профиль]  [ЛС] 

BerryJock

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1


BerryJock · 03-Окт-18 02:04 (спустя 1 день 10 часов)

[Цитировать] 

Ребят, крч установил , крякнул , а вот когда выбираю там артикулы просто зависает и все. КИРДЫК! я Хз почему -_-
[Профиль]  [ЛС] 

SiFF

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


SiFF · 17-Окт-18 02:31 (спустя 14 дней)

[Цитировать] 

Доброго времени суток! Подскажите: установка на текущий момент выполняется просто запуском "TecDocCatalogue_Patch_2018.01.1.exe"?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error